Системы предупреждения об опасности придется доработать

Системы предупреждения об опасности придется доработать

Американская автомобильная ассоциация недавно опубликовала новое исследование, который показывает, что системы оповещения о трафике, двигающемся поперечным курсом позади автомобиля, подвержены сбоям. В результате этого водители, двигаясь задним ходом на парковках, часто сбивают пешеходов и велосипедистов.

Как отмечают в ААА, ситуация усугубляется отсутствием навыков парковки, которым страдают многие американцы. В Американской автомобильной ассоциации признают, что «многие водители паркуются неправильно. Американские привычки парковки отличаются от навыков водителей из других стран. Автопроизводители избаловали водителей современными технологиями», - подчеркивает организация.

изготовление из серебра на заказ Возврат и обмен товара мы не практикуем (согласно закону РФ, ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат). Исключением является производственный брак. Внимательно выбирайте размер.

Тем не менее, полностью полагаться на современные системы безопасности все же не стоит, поскольку они до сих пор имеют существенные недостатки.

Так, приводят пример в ААА, вставая на свободное место на оживленной парковке перед торговым центром, подавляющее большинство (76%) заезжают туда передом, а не задом. В результате, выезжая с парковки, водителям приходится двигаться задним ходом.

Теоретически, новая технология должна оповещать об опасности, которая находится позади автомобиля, поскольку высокочастотные радары должны засечь человека, велосипедиста или автомобиль, двигающийся поперечным курсом, однако, как показала проверка ААА, почти в половине тестов (48%) система безопасности не заметила мотоциклиста. Пешеходов система не видит еще чаще - в 60% случаев. Велосипедисты оказались в большей безопасности. Их не видят всего в 30% случаев.

Между тем, системы безопасности создают у водителя ложное чувство контроля над ситуацией и они действуют менее осмотрительно, чем могли бы. Отъезжая, водители зачастую не убеждаются в том, что позади автомобиля нет препятствий или других участников движения, что приводит к авариям.

В ААА решили обратить внимание водителей на то, что в настоящее время системы безопасности не являются полной заменой водителя, они выполняют роль помощников и лишь в некоторых ситуациях, остальное по-прежнему придется контролировать водителю.

Источник - jcnews.ru